Менее чем через год выходит дополнение medieval 2 total war kingdoms. За этим названием скрывалось целых четыре кампании, каждая со своей уникальной картой. Огрызки американских континентов из medieval 2 превратились в полноценную карту северной Америки где и протикает действие первой из кампании. Особенно интересно в ней управление аборигенами. Они по началу кажутся значительно слабее конкистадоров, однако со временем всё меняется, и тогда приходит время массовой резни. Ведь кровавые жертвоприношения пленников увеличивают количество верующих и радуют простых индейцев. Есть лишние отряды? тогда под нож. Эффект получиться таким же.
Вторая компания - навивает воспоминания об игре viking invasion, для первой части medieval. Правда временной отрезок разработчиками выбран иной. Игра начинается в 1258 году. Да и карта британских островов разделена на значительно большое количество провинций.
Третья кампания переносит всех желающих на святую землю. Казалось бы Иерусалим захвачен, все беды позади. Нет турки и египтяне не дадут переселенцам насладиться финиками. Хотя если повезёт из Европы приедет какой-нибудь король вроде Ричарда Львиное сердце с кучей телохранителей и жить половникам станет немного легче.
В четвёртую компанию включена центральная и приличная часть Европы. Посвящена она в основном тевтонским рыцарям. За них стоит поиграть хотя бы для того что бы оценить что такое средневековая мощь. Мало кто может соперничать с ними, особенно в начале компании. Хотя у ордена есть свои недостатки. Например наличие борделий, их как католиков не очень радует, да и наём войск в зонах где католическое влияние не слишком сильно, будет для тевтонцев проблемой.
Может стоит попробовать поиграть за Литву? Но тогда придётся делать серьёзный выбор: оставаться язычником или принимать католицизм. В зависимости от выбора список доступных для найма юнитов будет меняться.
Искусственный интеллект в kingdoms, наконец-то узнал о тактике. Штурмовать замки стало значительно интересней, особенно учитывая появившиеся у защитников кипящую смолу. Ну и кавалерия может ударит с фланга по неподготовленному противнику.
Игра оказалась едва ли не лучше оригинала. Локальные конфликты и разнообразие, вот ключевые компоненты успеха kingdoms.
Вторая компания - навивает воспоминания об игре viking invasion, для первой части medieval. Правда временной отрезок разработчиками выбран иной. Игра начинается в 1258 году. Да и карта британских островов разделена на значительно большое количество провинций.
Третья кампания переносит всех желающих на святую землю. Казалось бы Иерусалим захвачен, все беды позади. Нет турки и египтяне не дадут переселенцам насладиться финиками. Хотя если повезёт из Европы приедет какой-нибудь король вроде Ричарда Львиное сердце с кучей телохранителей и жить половникам станет немного легче.
В четвёртую компанию включена центральная и приличная часть Европы. Посвящена она в основном тевтонским рыцарям. За них стоит поиграть хотя бы для того что бы оценить что такое средневековая мощь. Мало кто может соперничать с ними, особенно в начале компании. Хотя у ордена есть свои недостатки. Например наличие борделий, их как католиков не очень радует, да и наём войск в зонах где католическое влияние не слишком сильно, будет для тевтонцев проблемой.
Может стоит попробовать поиграть за Литву? Но тогда придётся делать серьёзный выбор: оставаться язычником или принимать католицизм. В зависимости от выбора список доступных для найма юнитов будет меняться.
Искусственный интеллект в kingdoms, наконец-то узнал о тактике. Штурмовать замки стало значительно интересней, особенно учитывая появившиеся у защитников кипящую смолу. Ну и кавалерия может ударит с фланга по неподготовленному противнику.
Игра оказалась едва ли не лучше оригинала. Локальные конфликты и разнообразие, вот ключевые компоненты успеха kingdoms.
Комментариев нет:
Отправить комментарий